Вопросы и ответы

I) Мы бы хотели понять как работает система:

Это электронное обучение?
Да, это – универсальная интеллектуальная автоматизированная система обучения организует процесс обучения в электронном виде с помощью технологий на основе CBT (Computer-Based Training), IBT (Internet-Based Training), WBT (Web-Based Training), Mobile Learning (M-learning).

Способна ли система обрабатывать «человеческие знания или управлять знаниями», поскольку «нечеткое знание» довольно сильно отличается от технического знания.
Система выполняет диагностику знаний, умений, владений навыками обучаемых с помощью компетентностного подхода.

Какого рода знания могут быть трансформированы с помощью этого ПО?
Знания в системе могут быть представлены декларативными и процедурными типами из различных предметных областей, к декларативным знаниям относят гипермедиа учебно-методический материл, а к процедурным – деятельность по выполнению конкретных задач, в том числе и в прикладных пакетах, например, CAD, CAE, CAM, системах программирования и т.п.

Что делает обучаемый: читает, слушает, выполняет действия?
Обучаемый в процессе обучения получает учебно-методический материал в гипермедиа виде, выполняет действия для решения контрольных задач.

Как долго длится стандартный курс обучения?
Продолжительность курса обучения зависит от сложности и трудности темы, уровня подготовленности обучаемого, объема учебно-методического материала. Можно подготовить как экспресс курс продолжительностью до 1 часа, так и более объемный, например, семестровый курс обучения.

II) Общие вопросы:

На каком языке написана программа. Для какой платформы.
Система написана на языке Java, PHP для Windows, Linux, Android, iOS платформ.

Отличие от других систем.
Новые интеллектуальные модели и методы управления процессом обучения, реализованные с помощью компонентно-сервисной технологии в программную систему обучения, повышающие эффективность процесса обучения в среднем на 40% по сравнению с аналогами.

Функциональность /
Название
WebCT Moodle Интеллектуальная автоматизированная система обучения
(предлагаемый проект)
Адаптивность к обучаемому Отсутствует Отсутствует С помощью интеллектуальных автоматизированных методов на основе компетентностного подхода
Интеграция со специализированными пакетами Отсутствует Отсутствует Прикладными пакетами, например, CAD, CAE, CAM, системами программирования и т.п.
Представление знаний С помощью гипертекстового представления учебно-методического материала С помощью гипертекстового представления учебно-методического материала С помощью новой графовой информационно-логической модели учебно-методического материала, адекватно представляющей предметную область и позволяющей реализовать индивидуальное обучение
Диагностика знаний, умений и владения навыками С помощью преподавателя С помощью преподавателя С применением высокоэффективных интеллектуальных автоматизированных моделей и методов
Динамический синтез дополнительной траектории обучаемого Отсутствует Отсутствует Реализован, позволяет адаптировать учебный курс к обучаемому в сокращенное время



III) Полезные свойства, что она дает.
Система обеспечивает повышение качества содержания учебно-методического материала, интеграцию с инструментальными средствами, сокращение сроков обучения с помощью новых методов адаптации, гибкое планирование траекторий в процессе обучения, повышение компетентности обучаемого в решении конкретных задач.